От Фигурант Ответить на сообщение
К Виталий PQ Ответить по почте
Дата 31.01.2011 22:47:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Так я...

>Тепловизоры однако не помешали бы и на транспортных машинах.
Это какие тепловизоры? Если со стабилизацией, ЦУ, автосопровождением итд - это ударникам надо. Для навигации - это уже проще. Если пилотаж - можно ограничится нашлемными ПНВ и конформной кабиной. Так и в США делают, уже не говоря о всех остальных. Полноценную БРЭО и системы РЦУ на любой верт ставить - это никто делать не будет.

>Сколько у нас будет этих Ми-28Н? Штук 70?
Аллах только знает. Пока даже нет точных данных о количестве существующих во всех комплектациях. С другой стороны если темпы строительства сохранятся (и с учетом того факта что РФ клепает военные верты как мало кто в мире) то вполне возможно что парк 28Н/Кашек количественно не будет уступать существующему винегрету лет через 15.