|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
Виталий PQ
|
|
Дата
|
31.01.2011 22:47:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Так я...
>Тепловизоры однако не помешали бы и на транспортных машинах.
Это какие тепловизоры? Если со стабилизацией, ЦУ, автосопровождением итд - это ударникам надо. Для навигации - это уже проще. Если пилотаж - можно ограничится нашлемными ПНВ и конформной кабиной. Так и в США делают, уже не говоря о всех остальных. Полноценную БРЭО и системы РЦУ на любой верт ставить - это никто делать не будет.
>Сколько у нас будет этих Ми-28Н? Штук 70?
Аллах только знает. Пока даже нет точных данных о количестве существующих во всех комплектациях. С другой стороны если темпы строительства сохранятся (и с учетом того факта что РФ клепает военные верты как мало кто в мире) то вполне возможно что парк 28Н/Кашек количественно не будет уступать существующему винегрету лет через 15.