|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
Виталий PQ
|
|
Дата
|
01.02.2011 02:39:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Двойное "попадалово"...
Целиком материал тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1577346
Как-то так типа:
"...Один из очевидцев рассказал "Ъ", что в ходе визита Дмитрия Медведева в Иорданию принимающая сторона упрекнула россиян в невыполнении заключенного более пяти лет назад контракта на поставку российских самолетов. "Поскольку единственным человеком в нашей делегации, имевшим отношение к авиации, был господин Федоров, держать ответ перед президентом РФ пришлось ему, хотя формально ОАК никакого отношения к контракту не имеет",— подчеркнул собеседник "Ъ".
...
Источники "Ъ" в аппарате правительства и администрации президента утверждают, по возвращении из Иордании, где Алексей Федоров получил нагоняй от президента, глава ОАК попытался заручиться поддержкой влиятельных друзей (в их числе, к примеру, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, земляк господина Федорова). "В конце прошлой недели ситуация вроде бы разрешилась, он якобы получил гарантии из окружения премьера, что сохранит свой пост до завершения срока контракта, который истекает в ноябре",— говорит источник "Ъ" из окружения Алексея Федорова.
Однако в аппарате Сергея Чемезова информацию о его контрактах с господином Федоровым по поводу разрешения этой ситуации опровергают.
Источник "Ъ" в администрации президента считает, что отношения Алексея Федорова с президентом испортились гораздо раньше, когда у того возникли претензии к поставленному в прошлом году президентскому борту Ту-214ПУ. В ходе первого же полета Дмитрия Медведева обнаружились неполадки в работе некоторых систем лайнера. Тогда господину Федорову удалось избежать увольнения: ответственность была возложена на руководство "Туполева", генеральный конструктор которого Игорь Шевчук был уволен 29 декабря 2010 года, а 6 января он скончался. Впрочем, есть и еще одна версия происходящего. В октябре прошлого года Алексей Федоров заявил, что не исключает закрытия программы производства среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-204СМ, что вызвало волну социального протеста в Ульяновске, где расположен завод "Авиастар". После чего в правительстве состоялось несколько совещаний, на которых было принято решение о продолжении программы и даны поручения по ее доработке...".