От Кудинов Игорь Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 02.02.2011 00:57:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Версия для печати

сейсмодатчик на ж/д - самое оно

если понадежнее привинтить его к столбу, на гроверы, чтобы не свинтился вибрацией от товарняка.

>Речь не об этом. Есть два варианта:
>1) камеры через 50м. Камеры при этом сами являются датчиками движения.
>2) поворотные камеры с мега-зумом, на дистанции, которую ограничивают пределы зума, плюс система датчиков движения на других физических принципах (ИК пассивный/активный, вибро, микроволновой, трибоэлектрический...). По срабатыванию датчика на место сработки наводится камера.

а что наводится по прохождению товарняка ?
>Первый вариант - ну очень многа-многа камер.
>Второй вариант - неизбежные проблемы с датчиками, их ложными срабатываниями и пропусками.

>Второй вариант с одной стороны дешевле, с другой уязвимее и менее надёжен.

>Это всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

Все эти варианты замечательны, когда шишкопоезда свистят по выделенным путям. А когда по тому же полотну каждый час идут электрички, создающие такие физполя, что можно притащить черта с рогами прямо под сенсоры, то все это даже не попил, а ... . Можно и не притаскивать, а посадить шахидку с парой тюков на встречную электричку. А можно заложить все те же тюки под пригородную платформу. На платформе Покровка, например, самый мягкий хлеб в лавке у лица какой национальности спрашивается - правильно, той, что надо. От лавки до платформы метров 50.

Защита от терактов полосы в 600 верст, населенных СВОИМ населением - дело абсолютно безнадежное.