От Gur Khan Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 02.02.2011 08:23:17 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: не хами

>Когда ты очередной раз сливаешься в дискуссии ты начинаешь хамить, нести паранойю про СБУ и умолять модераторов забанить меня. Это тебя отлично характеризует.
Ну что ж, отдохнув и выспавшись продолжим не спеша...
1. Я обещал проверить на счет упомянутого Вами ""ДОКЛАД О НОВЫХ РАЗРАБОТКАХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ ОБРАЗЦОВ БТВТ" 23 ОТДЕЛ, 38ниии" - его в глаза люди не видели, но предложили посмотреть:
2. "Сводный отчет по контрольным испытаниям образцов БТВТ" от 15.01.1986г инв.№3542с в коем указываются данные по защите Т-72Б №И04ВТ8154, Т-80У №И06БТ1805 и Т-80УД № И05ЕТ019. Эти данные полностью совпадают с тем что указано мной выше и в отношении Т-72Б почему-то противоречат упомянутому Вами "Докладу..." того же НИИ что составляло данный отчет. Что же касается защиты Т-80УД - улыбнуло: башня КС 530-570 БПС 470мм.
"Сводный отчет по контрольным испытаниям БТТ" от 19.02.1983г инв.№2415с так же полностью подтверждает мои цифры по Т-80Б/Т-72А/Т-64Б
Ты просил проверить - я перепроверил. Утирайтесь, сэр!
3. Еще раз подтверждаю НИКАКИХ работ по установке трансмиссии SESM ни под какие машины в Нижнем Тагиле не проводилось, НЕ ПРОВОДИТСЯ, и не ожидается. Ибо:
а)трансмиссия SESM не может быть установлена в МТО танков типа Т-72/-90 без существенной перекомпоновки МТО и переделки корпуса
б)трансмиссия SESM не проходит по ГОСТам РФ по ресурсу работы
в)моноблок с трансмиссией SESM и двигателем имеет неудовлетворительные характеристики по охлаждению - Силовой блок ESM 350-X8/дизельный двигатель Wärtsilä V8X1000 и Силовой блок ESM350-M /дизельный двигатель PZL-Wola S-1000R имеют большой перегрев. Причем в первом случае демонстрационный образец машины показанный на Евросатори имел крышу МТО из фанеры, во втором случае правительство Малайзии уже обратилось при посредничестве Рособоронэкспорта к УКБТМ на предмет возможности доработки СУ танка PT-91M. Все переговоры SESM с Уралвагонзаводом имеют ту же причину - SESM не может самостоятельно провести качественную адаптацию своей трансмиссии к дизелям типа В ибо она заточена прежде всего к дизелям MTU.
г)УКБТМ в настоящее время инициативно отрабатывается собственный моноблок с ГМТ и дизелем В-92С2
д) никаких ТТЗ на моноблоки с дизелями типа В МО РФ к УКБТМ не предъявляло; работа по ГМТ для об.195 выполнена успешно - больших претензий по результатам ГИ нет.
4. Цитата из Вашего ответа к ув.Mayh3M:
">И тот же Т-95 засветившийся под брезентом судя по всему имеет ту же самую компоновку!

Выполнен в виде функционально связанных между собой носового высокозащищенного пожаровзрывобезопасного модуля управления и модуля вооружения, ..." Текст взят Вами из описания полезной модели к патенту RU100216U1 "Боевая машина с задним расположением моторно-трансмисионного отделения" заявка УКБТМ от 01.07.2010г и никоим образом НЕ ОТНОСИТСЯ к Т-95 (об.195)
5. Время на замену двигателя В-92С2 в МТО Т-90С 12часов (данные УКБТМ); время на замену двигателя 6ТД в МТО Т-84 - 24 часа (данные Укрспецэкспорт)
6. Лгунам и троллям не место на ВИФе!