От Gur Khan Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 02.02.2011 08:51:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: А вот...

>Спрашивай Хлопотова, он же мегазнаток, а сам бы тоже мог догадаться чего они там мотались и со всей страны туда движки запихивали. И пиши дальше "лучшийтанксаздавлсявтагиле".

В отличие от мифического "двигателя 459АМ", ГТД-1500Г таки устанавливался на об.187 №3. Об.187 с харьковским двигателем в железе никогда не существовало. Матались по стране - да было! Потому что было ТТЗ на разработку машины с унифицированным МТО, куда чуть ли не в полевых условиях мог ставиться любой дизель или ГТД. Это может подтвердить VIM. В рамках этой темы отрабатывалось установка всех типов - потому и мотались. И об.187 - это действительно самая лучшая машина времен СССР - ни у Харькова, ни у Питера, ни у Омска тогда ничего подобного в железе да же близко не было. Питер то же делал хорошую машину - об.299, но не успел. А что делал Харьков? Харьков провалил "Молот" - об.477, а потом еще и "Боксер" - об.490 - кто ответит за разбазаривание народных средств??? Почему Харьков игнорировал те же требования по унификации и использованию на своих "перспективных" машинах ГТД и дизеля типа 2В? Почему Харьков саботировал выпуск Т-80У с ГТД и очередной раз вверг страну в новый виток разунификации? Да потому что Харьков - это оплот сепаратистов, националистов и вредителей.