|
От
|
Одессит
|
|
К
|
М.Токарев
|
|
Дата
|
27.01.2011 22:45:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы; ВВС;
|
|
Re: ?? по...
Добрый день
>Ну, точный ответ на такой вопрос может подсказать, наверное, лишь Михаил Зефиров как автор книги "Самолеты-призраки III Рейха".
Максим, эту книгу я знаю, а вот как на ее автора выйти?
>Слышал я, что в конце 1980-х гг. на Западе были опубликованы воспоминания одного из пилотов КГ-200 (отряд Ровеля), летавшего на "Арадо" - некоего Пауля Гольдштейна (Paul Goldstein). Вроде бы, тот и Таврина один раз в воздухе "обкатывал". Но ссылок на его мемуар у меня, увы, нету...
Были такие ыоспоминания. По ряду причин склонен его рассказы о вывозе Таврина воспринимать как худлитт.
>А вот на этот вопрос можно ответить, лишь прочитав протоколы допросов экипажа "кармановского" "Арадо" (до расстрела их же почти год держали на положении военнопленных!) + материалы его изучения в НИИ ВВС. На "Хейнкелях-111" из "группы Ровеля" допбаки монтировали, например, над бомболюком, так что грузопассажирскому отсеку они никак не мешали.
Где ж их прочитаешь... :-(((
Материалы НИИ ВВС частично опубликованы, но в них нет ответа о постоянном или временном характере уствновки съемных допбаков.
С уважением www.lander.odessa.ua