|
От
|
doctor64
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
27.01.2011 19:44:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: собственно, так...
>очепятки: таковых не обнаружено". Тот самый случай. Опечатался я.
Простите, не хотел придиратся.
>>А почему не Plymouth Savoy
>>Chevrolet
>>или Kaiser Allstate
>По совокупности мелочей и по тому, этот форд был закуплен.
Много чего закупали. "В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные[10]. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21."
"В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета 1954 года[11], когда уже шли испытания ходовых прототипов «Волги»[8]."
>>>Первое фото Волги на обложке журнала Огонёк было именно фото форда :-)
>>покажите
>гм. Не могу.
>>>Интерьер - тот же самый, вплоть до упомянутого колпака спидометра и ручки переключения передач на руле.
>>Да, американский дизайнерский стиль. И что?
>да совпадение вплоть до возможности переставки одного на другое.
Ну и что? Собственно, с фактом заимствования отдельных элементов (того же фордовского спидометра) никто не спорит. Но это не делает Волгу копией Форда или Де Сото.
>>Вообщето, не Победы, а скорее ЗиМ. АКПП выпускалась достаточно массовой серией.
>Да. Но на Волге не пошла. Место было спроектировано под фордовскую, а не свою, и кроме собственных проблем коробки были проблемы её неправильного расположения.
Волг с АКПП было выпущенно несколько десятков тысяч. Как-то многовато для "не пошла".
Копировать двигатель Форда (который из, кстати?) никто не собирался. Собственно, эта же коробка потом вполне успешно использовалась на Чайках. Версия о том, что то ли не смогли, то ли не захотели налаживать массовый выпуск масла для АКПП куда более вероятна.