|
От
|
bedal
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
27.01.2011 13:01:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
собственно, так и есть
Москвич 401 - опель-кадет
Волга 21 - одна из модификаций форда мэйнлайн, вплоть до одинаковых дефектов вроде плавящегося колпака спидометра.
волга 24 - тоже форд, не помню, который
таврия - форд фьеста, урезанная в ширину, чтобы вмещаться в конвейер от запора, отчего управляться, как фьеста, она уже не могла
запор 965 - фиат 500 (600?) тополино
запор 968 - не помню, с кого, но тоже "слепленный"
Вот Москвич 408-412 - это действительно собственный дизайн. И Нива - собственная идея.
>Кстати когда купили лицензию на "фиат-124" как раз недокараулили, за некоторые вещи можно было не башлять они были запатентованы в ссср еще за четверть века до того.
там сумма далеко не этим определялась. Жигуль, кстати, гораздо круче 124го получился и по подвеске, и по движку. Беда в том, что фиаты ушли другие модели делать, а у нас 40 лет копейку развивают.
>>Вообще все поздние немецкие танки "срисованы" с наших
>>Тигр с КВ
не подскажете, с какого бока смотреть, чтобы это увидеть?
>>Пантера с Т-34
ну, тут можно при большом желании внешнее сходство отыскать.
>>Ягды с СУ и ИСУ
гхм, а кто раньше появился?
>>Другое дело что немцы не смогли наладить производство например литых башен и корпусных деталей, дизелей В-2, свечных подвесок.
литьё "не захотели" - это им все технологии надо было поперёк пускать.
дизели - аналогично, не укладывались в концепцию
свечные подвески - нафиг, нафиг.
>>Не далась им и конвеерная сборка (были вынуждены на стапелях работать)
вот это - точно, было недостатком их промышленности.
>>В общем хотели как лучше , а получилось...хреново)))
>где они столько пушечного мяса найдут для 85 тысяч (вроде столько т-34 сделали?) произведенных "пантер"?
типичный результат оптимизации - очень круто, пока условия за границы не вышли, как только вышли - крах. Наш подход при всех недостатках мог вывести из краха к победе, их - только из победы в крах.