|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
27.01.2011 06:02:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
с таким подходом все советские авто
вообще кривые копии иностранных.
Ну типа пресловутого жопорожеца 965 - увеличеный малыш фиат (под 13 дюймовые колеса чтоб для проходимости) с краденной подвеской Порша. Единственно что там было своей разработки - двигатель, но и само собой это было худшее что в нем есть. Советская контсрукторская школа - "ни украсть ни покараулить". Кстати когда купили лицензию на "фиат-124" как раз недокараулили, за некоторые вещи можно было не башлять они были запатентованы в ссср еще за четверть века до того.
>Вообще все поздние немецкие танки "срисованы" с наших
>Тигр с КВ
>Пантера с Т-34
>Кинг с ИСа
>Ягды с СУ и ИСУ
>Другое дело что немцы не смогли наладить производство например литых башен и корпусных деталей, дизелей В-2, свечных подвесок.
>Не далась им и конвеерная сборка (были вынуждены на стапелях работать)
>В общем хотели как лучше , а получилось...хреново)))
где они столько пушечного мяса найдут для 85 тысяч (вроде столько т-34 сделали?) произведенных "пантер"?