От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Москалев.Е.
Дата 27.01.2011 06:02:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

с таким подходом все советские авто

вообще кривые копии иностранных.
Ну типа пресловутого жопорожеца 965 - увеличеный малыш фиат (под 13 дюймовые колеса чтоб для проходимости) с краденной подвеской Порша. Единственно что там было своей разработки - двигатель, но и само собой это было худшее что в нем есть. Советская контсрукторская школа - "ни украсть ни покараулить". Кстати когда купили лицензию на "фиат-124" как раз недокараулили, за некоторые вещи можно было не башлять они были запатентованы в ссср еще за четверть века до того.

>Вообще все поздние немецкие танки "срисованы" с наших
>Тигр с КВ
>Пантера с Т-34


>Кинг с ИСа
>Ягды с СУ и ИСУ
>Другое дело что немцы не смогли наладить производство например литых башен и корпусных деталей, дизелей В-2, свечных подвесок.
>Не далась им и конвеерная сборка (были вынуждены на стапелях работать)
>В общем хотели как лучше , а получилось...хреново)))

где они столько пушечного мяса найдут для 85 тысяч (вроде столько т-34 сделали?) произведенных "пантер"?