|
От
|
Василий Дюнов
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
26.01.2011 11:41:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Спасибо за аргументированный ответ!
>>1. Конструкция корпуса Т-34 оказала влияние на корпус "пантеры"
>По факту, за исключением кормовой части - очень похожи. Но есть мнения, что и то, и другое заимствовано вот от этого француза: http://www.chars-francais.net/new/images/stories/galery/1936_fcm36/30020%207e%20bcc%2001%20photo%20c%20dumont.jpg
Не знал, спасибо. Впрочем да, связь похоже достаточно относительная.
>>2. Башня ранних Т-34 - на башню Порше для "Тигра 2"
>Назовите хоть одну общую черту этих башен, кроме "общих очертаний".
А я и говорю только про очертания :-)
>>3. Опорные катки с внутренней амортизацией Т-34 - на "Тигр", а потом и другие машины
>
>Опорные катки - это достаточно известный конструктивный прием, который начался у нас, насколько я знаю, с КВ.
>Не думаю, что немцы были с ним незнакомы.
>Его применяли все, когда были проблемы с наличием резины или ресурсом бандажей, и отказывались, как только появлялась такая возможность.
Тогда еще один вопрос, не могу пока найти ответ, кто еще применял до КВ и Т-34?
>На мой взгляд, советские танки не оказывали заметного влияния на конструкцию немецких танков в силу 3-х причин:
>1) Слишком различный подход к компоновке танка и конструкции отдельных его элементов. Немцы с некоторыми вариациями развивали конструкцию, сложившуюся еще по сути в Pz.I Ausf.B - и все серийные танки в значительной степени были потомками предыдущих.
>2) Слишком большая разница в уровне техники. В общем-то нечего было им у нас заимствовать - наоборот, мы заимствовали у них, что могли. Разве что дизель - но дизель они на танки не хотели ввиду наличия отработанных Майбахов и прочих разных причин.
Спасибо, "будем подумать" :-)
С уважением, Василий.
http://beute.narod.ru/