>Не надо перечислять "много и долго", не надо и рассказывать про "несложные мероприятия". Террорист - не пассажир, поэтому "проверка пассажиров" тут ни причём.
Террорист - это человек, которого можно проверить еще на пути к объекту (в данном случае туда, где толпа), на входе в здание и тд. Кажущаяся бессистемность проверок на пути, скажем, от автостоянки к охраняемому объекту уже снижает опасность взрыва в людном месте.
>Взорвался не багаж, поэтому и проверка багажа ни причём также.
Чтобы не взорвался багаж его и надо проверять.
>"Разделение потоков", к Вашему сведению, приводит к локальным уплотнениям толпы.
В том же крупнейшем континентальном аэропорту Европы Ф-М - локальные уплотнения замечены только при регистрации на российские рейсы.
И Вы, как всегда, в дискуссионном запале пропускаете главное: одна из (!) частей системной борьбы с терроризмом должна включать в себя минимизацию рисков. Досмотры, прозвоны и тд позволяют риски снизить.