|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
30.01.2011 19:10:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Нужна самая малость -...
... готовность компаний его брать без выкручивания рук. То есть как минимум безубыточная эксплуатация, хотя бы в расчетах. Судя по тому, что основные эксплуатационные показатели (дальность при разных загрузках, разблюдовка по весам, расходы по режимам и т.п.) до сих пор не опубликованы - там все не столь радужно.
Это даже без учета того, что новичок на рынке просто обязан крыть конкурентов процентов на 5..10, иначе с ним никто не будет связываться. Кому нужен лишний геморрой за те же деньги?
То, что Аэрофлот его возьмет - вопросов нет. Их никто и спрашивать не будет. А вот в перспективы в других компаниях, особенно зарубежных, верится с большим трудом.
Кстати, вопрос на засыпку - как Армавиа собирается эксплуатировать SSJ при отсутствии международного сертификата?