|
От
|
VNK
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
30.01.2011 02:59:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нельзя поподробнее...
Одно от другого не отделимо, если не можешь наладить нормальную работу в КБ, в том числе и четко сформулировать задачу конструктору на уменьшение эксплуатационных издержек, которые в первую очередь зависят от конструкции от примененных комплектующих, серийный завод это уже потом. Это и есть технология проектирования, производства и эксплуатации. Пока весь процесс не отлажен, толку не будет. А так получается, если на наших будешь летать по 200 часов в месяц, будешь стоят на регламенте 3 месяца в год, а на контрабасе 14 дней. Прогоришь, что собственно и происходит. Хотя ФГБУ СЛО это не очень волнует, поскольку на бюджете, их волнует исправность, а исправность это ЗИП под рукой, а его и нет, поскольку все штучного производства. Надо переходить на импортные комплектующие, другого пути нет. Импорт не лучше нашего, но он доступен и за 48 часов привезут любую запчасть.