|
От
|
SSC
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
30.01.2011 11:30:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Интересная у...
>>Мы же говорили про организационную сервисной сети - а для этого нужны только деньги, и ничего более )).
>
>Для этого нужны люди и структуры, способные это делать. А этого мы не умели делать даже в советское время.
Вы всё усложняете, ей богу. Люди у нас есть, а структуры - это вопрос инвестиций.
>>Дело не деньгах, дело в политике. Эксплуатация наших самолётов получается часто дороже, как по субъективным, так и объективным причинам, но она абсолютно реальна.
>
>Дело именно в неспособности нашей техники обеспечить даже один летающий из двух.
Глупости говорите.
>>РРЖ - это ставка на зеро, ИМХО. Посмотрим, что получилось, ближайшее будущее покажет.
>
>Получится или нет - это уже другой вопрос. У туполевцев - гарантированно не получилось бы.
Кем гарантированно? Да и на конкретных людях свет клином не сошёлся, можно было Погосяна и на Ту-334 поставить, если он такой чудо-менеджер )).
Суть тут совершенно в другом: была сделана конкретная ставка - минимум локализации, в расчёте на существенный экспорт на рынки развитых стран. Посмотрим, как сыграет.
>>А остальным, по правде говоря, сравнимых денег не давали )).
>
>Когда эксплутационщики говорят про Ту-334 - у него есть недостатки, которые туполевцы не могут или не хотят исправлять - это не лечится никакими деньгами.
>Это менталитет, выработанный десятилетиями.
Не придумывайте. Эксплуатационщики про Ту-334 ничего говорить не могут, т.к. он не эксплуатируется.
>>Зря Вы так. Это, как я понимаю, единственный сохранившийся у нас центр компетенции по разработке горячей части "гражданских" двигателей. И сохранение таковой компетенции в условиях последних 20 лет - просто подвиг.
>
>Они возможно, совершают подвиг, но это ярмо на шее наших гражданских самолетов.
Значит, надо ходить в ярме.
>Им требуется прыгнуть даже не выше головы, а этажей на дцать :-(, что бы выйти на приемлимый уровень по экономике.
Это сильное преувеличение.
>Пока у нас нет ничего, что предложить взамен - будет, то, что вы называете политикой. Так как коммерческих интересов в этой сделке никаких.
Ну то есть и шансов никаких )).
>>У нас есть ПС-90, у нас есть Д-436 (наполовину )) ). Моторые вполне приличные, хотя ресурс их ниже, чем у западных, но, опять же: деньги, деньги, деньги...
>
>У эксплутационнщиков отзывы прямо противоположные. И жрет немеряно,
Это враньё, прямо скажем. Удельные расходы у наших двигателей вполне на уровне. Да там и ничего не придумать, технология вошла в насыщение.
>ломается часто и ремонтировать никто не хочет. Продали - и трахайся как умеешь.
Это вопрос организации сервисной сети. Вы полагаете, перебивающиеся с хлеба на воду Пермские моторы должны её организовать? Сэкономив на зарплате за пару лет?
>>Наша основная проблема в авиапроме - это большая политика. Точнее, убеждение о ненужности авиапрома существенной части нашей элиты.
>
>Основная проблема в том, что реально эксплутационные расходы выше иномарок.
Иномарки в наших условиях дешевле прежде всего потому, что покупаются в основном старые борта, и очень-очень дешёвые. Экономия идёт прежде всего на лизинговых платежах, а не на эксплуатационных расходах.
А вменяемой политики безопасности, которая бы вытесняла с рынка такие самолёты - нет.
>И не понятно можно ли что-то сделать, что бы это изменить. Возможно за 10-15 лет целенаправленной политики и закупки лицензии - можно. Но у нас ни верх политических, ни верх наших авиационщиков на таких временах делать ничего не могут. Это не их уровень планирования в принципе.
Для начала надо перекрыть кислород старым иномаркам. Тогда сразу откроется много нового и интересного.