|
От
|
Iva
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
30.01.2011 08:52:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Интересная у...
Привет!
>Мы же говорили про организационную сервисной сети - а для этого нужны только деньги, и ничего более )).
Для этого нужны люди и структуры, способные это делать. А этого мы не умели делать даже в советское время.
>>Если президентский отряд отказывается от наших самолетов - это не в деньгах дело. Это показывает, что за любые деньги нормально работать уже не могут. Обеспечить нормальную работу двух-трех показушных образцов - не могут.
>
>Дело не деньгах, дело в политике. Эксплуатация наших самолётов получается часто дороже, как по субъективным, так и объективным причинам, но она абсолютно реальна.
Дело именно в неспособности нашей техники обеспечить даже один летающий из двух.
>И если будут закупки для президентского авиаотряда - это уже просто откровенный прогиб "туда" и плевок "сюда".
>>ИМХО именно по этому выбрали Погосяна на региональный. Так как убедились, что остальным - сколько денег не дай - результата не будет.
>
>РРЖ - это ставка на зеро, ИМХО. Посмотрим, что получилось, ближайшее будущее покажет.
Получится или нет - это уже другой вопрос. У туполевцев - гарантированно не получилось бы.
>А остальным, по правде говоря, сравнимых денег не давали )).
Когда эксплутационщики говорят про Ту-334 - у него есть недостатки, которые туполевцы не могут или не хотят исправлять - это не лечится никакими деньгами.
Это менталитет, выработанный десятилетиями.
>>Пермские моторы.
>
>Зря Вы так. Это, как я понимаю, единственный сохранившийся у нас центр компетенции по разработке горячей части "гражданских" двигателей. И сохранение таковой компетенции в условиях последних 20 лет - просто подвиг.
Они возможно, совершают подвиг, но это ярмо на шее наших гражданских самолетов. Потребление и ремонтопоребность губит и погубит любой наш гражданский самолет.
Им требуется прыгнуть даже не выше головы, а этажей на дцать :-(, что бы выйти на приемлимый уровень по экономике.
>Работы по ПД-14, кстати, вроде идут неплохо, сплюнем три раза...
>>Ну так условия финансовые будут неравные.
>
>Так дело не условиях, а и в политике тоже. Т.е. обмен качественный, а не денежный.
Пока у нас нет ничего, что предложить взамен - будет, то, что вы называете политикой. Так как коммерческих интересов в этой сделке никаких.
>>А комплектухой у нас еще поганее, чем с самолетом в целом. Гражданских моторов своих у нас нет и не будет. Лицензию нам вряд ли продадут, да и вряд ли мы в состоянии организовать обучение и удержание персонала.
>
>У нас есть ПС-90, у нас есть Д-436 (наполовину )) ). Моторые вполне приличные, хотя ресурс их ниже, чем у западных, но, опять же: деньги, деньги, деньги...
У эксплутационнщиков отзывы прямо противоположные. И жрет немеряно, ломается часто и ремонтировать никто не хочет. Продали - и трахайся как умеешь.
>Работы по ПД-14 тоже идут.
>По БРЭО тоже не всё так плохо, как пишут враги - например, Ан-148 наша стоит, вполне на уровне.
>Наша основная проблема в авиапроме - это большая политика. Точнее, убеждение о ненужности авиапрома существенной части нашей элиты.
Основная проблема в том, что реально эксплутационные расходы выше иномарок.
И не понятно можно ли что-то сделать, что бы это изменить. Возможно за 10-15 лет целенаправленной политики и закупки лицензии - можно. Но у нас ни верх политических, ни верх наших авиационщиков на таких временах делать ничего не могут. Это не их уровень планирования в принципе.
Владимир