От Iva Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 30.01.2011 08:52:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Интересная у...

Привет!

>Мы же говорили про организационную сервисной сети - а для этого нужны только деньги, и ничего более )).

Для этого нужны люди и структуры, способные это делать. А этого мы не умели делать даже в советское время.

>>Если президентский отряд отказывается от наших самолетов - это не в деньгах дело. Это показывает, что за любые деньги нормально работать уже не могут. Обеспечить нормальную работу двух-трех показушных образцов - не могут.
>
>Дело не деньгах, дело в политике. Эксплуатация наших самолётов получается часто дороже, как по субъективным, так и объективным причинам, но она абсолютно реальна.

Дело именно в неспособности нашей техники обеспечить даже один летающий из двух.

>И если будут закупки для президентского авиаотряда - это уже просто откровенный прогиб "туда" и плевок "сюда".

>>ИМХО именно по этому выбрали Погосяна на региональный. Так как убедились, что остальным - сколько денег не дай - результата не будет.
>
>РРЖ - это ставка на зеро, ИМХО. Посмотрим, что получилось, ближайшее будущее покажет.

Получится или нет - это уже другой вопрос. У туполевцев - гарантированно не получилось бы.

>А остальным, по правде говоря, сравнимых денег не давали )).

Когда эксплутационщики говорят про Ту-334 - у него есть недостатки, которые туполевцы не могут или не хотят исправлять - это не лечится никакими деньгами.
Это менталитет, выработанный десятилетиями.

>>Пермские моторы.
>
>Зря Вы так. Это, как я понимаю, единственный сохранившийся у нас центр компетенции по разработке горячей части "гражданских" двигателей. И сохранение таковой компетенции в условиях последних 20 лет - просто подвиг.

Они возможно, совершают подвиг, но это ярмо на шее наших гражданских самолетов. Потребление и ремонтопоребность губит и погубит любой наш гражданский самолет.
Им требуется прыгнуть даже не выше головы, а этажей на дцать :-(, что бы выйти на приемлимый уровень по экономике.

>Работы по ПД-14, кстати, вроде идут неплохо, сплюнем три раза...


>>Ну так условия финансовые будут неравные.
>
>Так дело не условиях, а и в политике тоже. Т.е. обмен качественный, а не денежный.

Пока у нас нет ничего, что предложить взамен - будет, то, что вы называете политикой. Так как коммерческих интересов в этой сделке никаких.

>>А комплектухой у нас еще поганее, чем с самолетом в целом. Гражданских моторов своих у нас нет и не будет. Лицензию нам вряд ли продадут, да и вряд ли мы в состоянии организовать обучение и удержание персонала.
>
>У нас есть ПС-90, у нас есть Д-436 (наполовину )) ). Моторые вполне приличные, хотя ресурс их ниже, чем у западных, но, опять же: деньги, деньги, деньги...

У эксплутационнщиков отзывы прямо противоположные. И жрет немеряно, ломается часто и ремонтировать никто не хочет. Продали - и трахайся как умеешь.

>Работы по ПД-14 тоже идут.

>По БРЭО тоже не всё так плохо, как пишут враги - например, Ан-148 наша стоит, вполне на уровне.

>Наша основная проблема в авиапроме - это большая политика. Точнее, убеждение о ненужности авиапрома существенной части нашей элиты.

Основная проблема в том, что реально эксплутационные расходы выше иномарок.
И не понятно можно ли что-то сделать, что бы это изменить. Возможно за 10-15 лет целенаправленной политики и закупки лицензии - можно. Но у нас ни верх политических, ни верх наших авиационщиков на таких временах делать ничего не могут. Это не их уровень планирования в принципе.

Владимир