|
От
|
Iva
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
30.01.2011 01:46:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Интересная у...
Привет!
>>Пока наш даже у нас ничего сделать не может.
>
>Нужны три вещи: деньги, деньги, деньги. Вместо олимпиад и ЧМФ, например.
Не соглашусь. Все гораздо хуже, возможно в авиаотрасли немного получше, но вряд ли сильно лучше, чем в ракето-космической. И деньгами не поправишь.
Если президентский отряд отказывается от наших самолетов - это не в деньгах дело. Это показывает, что за любые деньги нормально работать уже не могут. Обеспечить нормальную работу двух-трех показушных образцов - не могут.
ИМХО именно по этому выбрали Погосяна на региональный. Так как убедились, что остальным - сколько денег не дай - результата не будет.
>>Разве что Аэрофлот выкрутил руки ПМ и заставил их работать. Но не знаю в прибыль ли им такая работа?
>
>ПМ - это Погосян, что ли?
Пермские моторы.
>>2. вполне могли бы пустить. Если бы мы могли предложить взамен приличное обслуживание на своей территории - пустили бы. А так зачем мы-калеки кому-то? Все равно Эйрбасу строить свою сеть у нас.
>
>Мировая сеть Эйрбаса против нашей внутрироссийской - это сильно неадекватный обмен ))).
Ну так условия финансовые будут неравные.
>И ещё есть вопрос в совместимости таких сетей - Эйрбас и Эмбраер вписаны в западное разделение труда, работают с одними поставщиками по многим позициям. Зачем Эйрбасу наша сеть, если в ней будут доминировать наши поставщики комплектухи? А если не думать о поставщиках - то наш авиапром будет аналогом авиапрома РИ )).
А комплектухой у нас еще поганее, чем с самолетом в целом. Гражданских моторов своих у нас нет и не будет. Лицензию нам вряд ли продадут, да и вряд ли мы в состоянии организовать обучение и удержание персонала.
Владимир