От Iva Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 30.01.2011 01:46:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Интересная у...

Привет!

>>Пока наш даже у нас ничего сделать не может.
>
>Нужны три вещи: деньги, деньги, деньги. Вместо олимпиад и ЧМФ, например.

Не соглашусь. Все гораздо хуже, возможно в авиаотрасли немного получше, но вряд ли сильно лучше, чем в ракето-космической. И деньгами не поправишь.

Если президентский отряд отказывается от наших самолетов - это не в деньгах дело. Это показывает, что за любые деньги нормально работать уже не могут. Обеспечить нормальную работу двух-трех показушных образцов - не могут.
ИМХО именно по этому выбрали Погосяна на региональный. Так как убедились, что остальным - сколько денег не дай - результата не будет.

>>Разве что Аэрофлот выкрутил руки ПМ и заставил их работать. Но не знаю в прибыль ли им такая работа?
>
>ПМ - это Погосян, что ли?

Пермские моторы.

>>2. вполне могли бы пустить. Если бы мы могли предложить взамен приличное обслуживание на своей территории - пустили бы. А так зачем мы-калеки кому-то? Все равно Эйрбасу строить свою сеть у нас.
>
>Мировая сеть Эйрбаса против нашей внутрироссийской - это сильно неадекватный обмен ))).

Ну так условия финансовые будут неравные.

>И ещё есть вопрос в совместимости таких сетей - Эйрбас и Эмбраер вписаны в западное разделение труда, работают с одними поставщиками по многим позициям. Зачем Эйрбасу наша сеть, если в ней будут доминировать наши поставщики комплектухи? А если не думать о поставщиках - то наш авиапром будет аналогом авиапрома РИ )).

А комплектухой у нас еще поганее, чем с самолетом в целом. Гражданских моторов своих у нас нет и не будет. Лицензию нам вряд ли продадут, да и вряд ли мы в состоянии организовать обучение и удержание персонала.

Владимир