От SSC Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 30.01.2011 21:43:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Дело то...

>>> Вместе посмотрели покумекали, обматерили отечественного не имеющего аналогов в мире производителя и ребята стали репу чесать, как на Т-50 развести наших поставщиков КИ сделать что-то подобное. Так что вопрос с отечествепнными КИ очень тяжелый, тут целые отрасли подымать надо. На Ан-148 по этой кафедре стоит скорее всего такое же гуано как и на Т-50...
>=================================================
>Не злонамеренно впаивают гуано, а потому что физических возможностей не имеют. А не имеют по 2 возможным причинам:
>а) соотв. завод в свое время был "прихватизирован" за 3 копейки, а значит у его владельцев нет существенных финансовых ресурсов, что бы их вбросить в освоение новой технологии (в отличие от их западных коллег, за которыми стоят немаленькие корпорации)
>б) завод государственный, где директору говорят - в лучшем случае говорят: вот тебе деньги на коммуналку и и зарплату и крутись как хочешь. Ну это не считая какоой - нибудь залетной госпрограммы, со всеми вытекающими... такими методами Т-50, да и Ан-148 не построишь :(

Главная проблема, ИМХО, в том, что заказчик закупает комплектуху в гомеопатических количествах, обещаний и гарантий старается избегать - но при этом хочет иметь цены ниже мировых, и постоянно лопочет что-то маловразумительное о необходимости конкуренции с мировыми грандами, глобальных рынках, ВТО, и т.п.

Даже если у поставщика есть деньги на НИОКР и внедрение, в такой ситуации вкладывать их особой мотивации нет, ибо это высоковероятное коммерческое самоубийство.

И на всё это поверх накладывается нескромная, мягко говоря, стоимость российского кредита, доступного поставщику.