От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 27.01.2011 10:02:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Всё-же это...

>а значит колёса небольшого диаметра. Скорее всего производства луганского завода. Обычно паровозы такого плана и использовались на подъездных путях.

Меня смущает расположения баков. На всех виденных мною фотографиях и схемах танк-паровоза Ь, они лежат на площадке котла. И форма окошка будки машиниста смущает, хотя понятно, что и то и другое не показатель. Как и размер дверцы дымовой коробки.

(мечтательно) В профиль на него бы посмотреть. :(

А цилиндры... Ну, на танк-паровозе серии К, Воронежско-Ростовской ж.д. цилиндры тоже расположены низко, хоть колеса и больше, чем у Ь.

Вчера пытался найти что-нибудь похожее среди танк-паровозов в справочнике дореволюционных паровозов, но не нашел.

Может это вообще переделка из какого-нибудь старого тендерного паровоза? Может диаметром колес и такая подвеска баков обусловлена? Присмотритесь внимательно, Вы в этом вопросе намного лучше меня разбираетесь.