|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Александр Стукалин
|
|
Дата
|
25.01.2011 12:54:24
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: [2Митрофанище] Ну,...
>>А во вторых, они получили общие данные по маршруту (с.57), вполне достаточно для принятия решения на вылет. А для приземления – уже запросы аэродрома. Погода изменилась (наполз туман), но не забудьте – перед этим сел польский Як.
>>И в-третьих - это разве остановило бы их?
>
>А вот так летают русские летчики в польском Вроцлаве (между прочим):
> http://www.airliners.net/photo/Volga-Dnepr-Airlines/Antonov-An-124-100-Ruslan/1531874/L/
>Фото сделано 17 мая 2009 года. (С)Radek Grochowski
> http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/7/8/1531874.jpg
И что Вы этим хотите сказать?
Во первых, я бы не стал утверждать, что на данном фото - "летают"
Полёт (по моему скромному мнению), это всё же как минимум - когда шасси оторвались от земли.
Но не буду настаивать.
Во вторых, стоящий (или двигающийся) по руулёжной дорожке самолёт - не значит, что он только что сел. (А судя по состоянию механизации крыла, то это так и есть.))))
Может он рулит на взлёт?
Взлёт в тумане, это не посадка, уверяю Вас.
И третье (незначительное) а вдруг это не русские лётчики (или - не только русские)? Всё же и АНТК им. Антонова акционером является. )))
- Re: [2Митрофанище] Ну,... - Александр Стукалин 25.01.2011 12:58:55 (247, 384 b)
- Ги... - Митрофанище 25.01.2011 16:04:37 (170, 565 b)
- Re: Ги... - Александр Стукалин 25.01.2011 19:04:56 (123, 254 b)
- Re: Ги... - Митрофанище 25.01.2011 19:05:56 (117, 11 b)
- Re: Ги... - Митрофанище 25.01.2011 19:06:29 (111, 65 b)
- Re: Ги... - Александр Стукалин 25.01.2011 19:08:40 (107, 102 b)