|
От
|
xab
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
25.01.2011 16:47:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Хотелось бы
>>А чо все из крайности в крайность?
>>Типа АПЛ двух типов не строим, фрегаты новые и старые, корветы двух типов.
>>На этом фоне приобретение корабля не основного боевого класса не так уж трагично.
>
>Учитывая, что эти корабли "не основного боевого класса" в принципе не нужны (сто лет без них обходились, с тех пор Россия только сократилась и в размерах, и в значении, и во внешних интересах),
Ну роговы были.
Правда мне не понятна причина их столь быстрого списания.
>можно было бы на них потренировать свои КБ и промышленность, вместо дорогостоящего спасения французской верфи в обмен на малореалистичные обещания.
http://lenta.ru/news/2011/01/25/mistral/
Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов.
Ну типа тренировка и есть.
>Ну был бы лайнер-контейнеровоз с вертолетной палубой похуже качеством, с менее совершенной двигательной установкой и упрощенным оборудованием (если не удалось бы импортировать его отдельно или "воспроизвести по-китайски"). И что такого страшного? Всё равно доплыл бы куда надо. Зато собственная судостроительная промышленность получила бы толчок к возрождению (при условии надлежащего кадрового и финансового контроля, естественно).
ХЗ, но на него проект всеравно нужен, а невское ПКБ по слухам авионосец рисует.
Так что на сколько сроки вправо сдвигаются трудно сказать.
С уважением XAB.