|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
23.01.2011 20:41:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
У нее размах крыльев по определению больше.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?
>ВПП врядли кстати.
>Ты зря думаешь Иван, что эта дура сильно больше А-380 :)
>Хотя доля истины в твоих словах есть, но если я помню на тот момент главным камнем предкновения Боинговских изысканий по пассажирскому летающему крылу, стал вопрос аварийного покидания.
...а значит, в современных аэропортах их поместится меньше, и техника аэродромная для них нужна другая, и терминалы новые. Именно по этой причине революционные идеи, типа полупогруженных судов и тримаранов или летающих крыльев живут только у вояк, а на гражданке летают самолеты со схемами 60-70-х и плавают ящики с моторчиками.
И. Кошкин