От badger Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 23.01.2011 13:19:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Ну так расследование проведено уже, если вы не в курсе ещё...

Вот окончательный отчет органа, расследовавшего катастрофу:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf

Страница 205 - причины, страницы 209 - рекомендации, если найдете там что-то про диспетчеров - сообщайте пожайлуста...


>3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
>авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
>чьей-либо вины или ответственности.

Страницы 209-210 отчета - рекомендации по предотвращению, знакомтесь и предотвращайте.


>3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
>разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий,

Тоже совершенно верно, в отчете не одна "отдельная причина", а три с половиной станицы причин(205-208), которые могут показаться несущественными, будучи взятыми по одиночке, но в совокупности составили последовательность, приведшую к катастрофе... Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.