Страница 205 - причины, страницы 209 - рекомендации, если найдете там что-то про диспетчеров - сообщайте пожайлуста...
>3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение
>авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли
>чьей-либо вины или ответственности.
Страницы 209-210 отчета - рекомендации по предотвращению, знакомтесь и предотвращайте.
>3.1.1 Авиационные происшествия практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких
>разных причин. Взятые по одиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий,
Тоже совершенно верно, в отчете не одна "отдельная причина", а три с половиной станицы причин(205-208), которые могут показаться несущественными, будучи взятыми по одиночке, но в совокупности составили последовательность, приведшую к катастрофе... Вот только действий диспетчеров в этих трех с половиной страницах причин нет.
Re: Ну так - Сибиряк23.01.2011 15:50:23 (35, 261 b)
Re: Ну так - Митрофанище23.01.2011 16:11:17 (18, 419 b)
Re: Ну так - Сибиряк23.01.2011 16:14:56 (17, 333 b)
Re: Ну так - Митрофанище23.01.2011 16:18:38 (13, 463 b)
Re: Ну так - Сибиряк23.01.2011 16:22:28 (5, 214 b)