От NV Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 13.01.2011 16:12:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

На земле обливают не для того чтобы в полете не обмерзал

>Приветствую Вас!
>>Вот тут под Новый год московские аэропорты рвали на части из-за коллапса по причине погоды -- отсутсвие антиобледенительной жидкости, невозможности обработать ею все количество самолетов и пр. ...
>
>>А вот известный нижегородский споттер Экзот (С) подловил в объектив, с какими "сугоробами" на крыльях выпускались на взлет в Стригино в те самые дни (30 декабря) наши военные (авиации внутренних войск МВД) Ил-76МД:
>> http://aviaforum.ru/showpost.php?p=750013&postcount=1222
>
>В войну про эти смеси никто и слыхом не слыхивал, позднее по-моему тоже
>всё антиобледенение было автономной системой самолётов и вертолетов, где на сприрту, где электрическое. На аэропорты, аэродромы в свое время зимой насмотрелся, тоже никаких антиобледенителей-опрыскивателей не видел...
>Да и вообще ИМХО хрень какая-то... ЧЕМ надо обрызгать самолёт НА ЗЕМЛЕ, чтобы
>он презрев законы физики не обмерзал в воздухе, да еще на скоростях свыше 700 км
>в час, где любой состав, кроме шаровой краски на хорошем сурике снесет потоком нафиг... Это новый попил(С) какой-то? Как раньше-то летали, полярники в частности?
>А военная авиация что должна делать, а передовое базирование, а аэродромы подскока? Всюду надо опрыскиватели расставить? Жесть.

а для того чтобы корку образовавшуюся на стоянке растопить.

А на сугробы типа как на Ил-76 на снимке можно вообще наплевать - снег просто сдует. Страшны не сугробы а именно лед.


Виталий