|
От
|
Лис
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
14.01.2011 23:41:13
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Ре: Вопрос в...
>"Основа автоматики SCAR — газовый двигатель с коротким ходом отдельного от затворной рамы газового поршня."
>Что и требовалось доказать. А у калаша рама и поршень единое целое - громоздкая массивная деталь.
Да как бы вам сказать... Одно дело прочитать, а совсем другое -- увидеть. Поршень таки да, отдельно. Вот такой:
_Picture18.jpg)
[15K]
А вот затворная рама весьма массивна. Можно сказать, что вполне подстать калашовой:
_Picture15.jpg)
[34K]
В честь чего чисто технически чуть проиграли в точности по сравнению например с G36 или HK 416, зато весьма существенно выиграли в надежности.