От Лис Ответить на сообщение
К KGI
Дата 14.01.2011 23:41:13 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Ре: Вопрос в...

>"Основа автоматики SCAR — газовый двигатель с коротким ходом отдельного от затворной рамы газового поршня."

>Что и требовалось доказать. А у калаша рама и поршень единое целое - громоздкая массивная деталь.

Да как бы вам сказать... Одно дело прочитать, а совсем другое -- увидеть. Поршень таки да, отдельно. Вот такой:


[15K]



А вот затворная рама весьма массивна. Можно сказать, что вполне подстать калашовой:


[34K]



В честь чего чисто технически чуть проиграли в точности по сравнению например с G36 или HK 416, зато весьма существенно выиграли в надежности.