>По китаю , можно почитать Драбкина "Я дрался с самураями" там есть воспоминалки наших летчиков 36-37 года в китае. и действительно доставку гсм на ба в их задачи входило
Тогда идёт противоречие:
В 1937 г. ТБ-3 впервые попали на настоящую войну - шесть машин с моторами М-34РН вошли в состав военной помощи, направленной в Китай. Экипажи и наземный состав первоначально были советскими, их набирали из частей Московского военного округа, командовал группой тяжелых бомбардировщиков Г.И.Тхор. http://ef.1939-1945.net/002_tb3_02.shtml
В Китае появлялись и ТБ-3 ВВС РККА, но в небольшом количестве и ненадолго — только как транспортные. Так, в ноябре 1937 г. три ТБ-3 доставили в Ланчжоу со складов Забайкальского военного округа бомбы и патроны. Самолеты двигались по маршруту через Улан-Батор. В пути их сопровождала пара Р-5 — не столько для охраны, сколько на случай вынужденной посадки.
В общем, карьера ТБ-3 в Китае оказалась весьма краткой и вовсе не славной. http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml
А согласно Орлова машины из Ростовской бригады и активно использовались в БД. Так он описывает минимум три потери ТБ-3 при бомбёжки с указанием фамилий командиров экипажей