|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Вадим Жилин
|
|
Дата
|
13.12.2001 01:10:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Подброшу угольков... :-)))
И снова здравствуйте
Так немного цифр. Подкину уголько в топку, хотя с выводами ув А.Антонова несогласен абсолютно, плоско как то все…
На 1938 год по только в Германии было зарегестрированно 1 305 608 автомобилей (это всего военных, государственных организаций и автомобилей частных владельцев которые они обязанны предоставить в случае мобилизации). В год немецкие заводы выпускали тогда чуть меньше 60 000 грузовиков и шасси грузовых машин.На середину марта 1940 года непосредственно только в действующих частях вермахта 420 000 автомобилей. В 1940 и 41 году всего промышленность производит в год (считая австрийские фирмы, но не считая союзников, чехов и окупированные страны) - примерно 320-330 000 автомобилей. Окупированные страны выпустили в 1941 (по 1940 нет данных) – 268 000 автомобилей, Венгрия, Румыния, Италия и Финляндия – 75 000 автомобилей.
Кстати на май 1941 года в войсках и обеспечении тыла вермахта имеется около 150 000 конных повозок, в основном пароконные фуры.
Трофеи и реквизиции 1940 года – 444 000 автомобилей плюс 2 000 автомобилей трофеи союзников.
В общем по насыщенности автопарком в абсолютных цифрах с 1938 года до апреля 1942 вермахт самая моторизированная армия мира, но вот в относительных (число автомобилей на 100 бойцов, до англичан немцам далеко. Германия май 1941 – 7,14 автомобилей и 2,14 гужевые повозки на 100 военнослужащих. Великобритания в 1940г –15,75 автомобиля на 100 бойцов. (это конечно средние температуры по больнице ;-).
С уважением ФВЛ