|
От
|
СОР
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.09.2000 07:50:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Утонувший Курск поднял со дна много чего (Рыжему Лису и кому интересно)
>>
>>Тогда почему по вашей версии их так разбросало? Одного на дно, другого на поверхность? Это что, резиновые мячики?
>
>-------------------------------------
>Простие а вам такая наука Плавучесть и остойчивость ПЛ знакома?
Не понял о чем вы. При чем тут плавучесть? И остойчивость? Сравните массо-габаритные характеристики и запас плавучести для Курска и
лодок Лос-Анджелес или Сивульф. В какой ситуации чужак (более легкий и с худшей плавучестью) остается цел при ударе снизу по
касательной?
И главное. То о чем писал изначально.
Каким образом лодки при столкновении умудрились не получить повреждений, если последствием удара стало то, что одну при этом
выбросило на поверхность, а другая влетела носом в дно по версии Олега?
Вот он этот вопрос:
********************************
Олег
>Про столкновении они не получили почти никаких повреждений, я полагаю. Если только не столкнулись лбами, что весьма маловероятно...
Р.Л.
Тогда почему по вашей версии их так разбросало? Одного на дно, другого на поверхность? Это что, резиновые мячики?
************************************
Таки на этот вопрос вы ничего не ответили.
>Могу сказать точно что вам она не знакома, а вы пишите и не краснеете!
???? Сказали нечто мудрое и глубокомысленное, но поняли ли сами чего сказали то?
---------------------------------------
Могу повторить опять что вы с каким то видом пишите сами не зная о чем!
Версию о том что две ПЛ в надводном положение на полном ходу мчались на встречу друг другу думаю можно отбросить и надеюсь что возражать не будете.
**************************************
Рыжий Лис.
Тогда почему по вашей версии их так разбросало? Одного на дно, другого на поверхность? Это что, резиновые мячики?
**************************************
В общем это не моя версия. Чтобы объяснить вам это придется исписать около 50 страниц где немалое место займут формулы. Но кое что попробую.
Решим для нашей версии что обе ПЛ находились в подводном положение.
*****************************
Рыжий Лис. Не понял о чем вы. При чем тут плавучесть? И остойчивость? Сравните массо-габаритные характеристики и запас плавучести для Курска и лодок Лос-Анджелес или Сивульф. В какой ситуации чужак (более легкий и с худшей плавучестью) остается цел при ударе снизу по касательной?
*****************************
Причем плавучесть? Плавучесть одно из САМЫХ ВАЖНЫХ мореходных качеств ПЛ. При том что в подводном положение ПЛ ни их ни наша НЕ ОБЛАДАЮТ ЗАПАСОМ ПЛАВУЧЕСТИ! Запасом плавучести ПЛ обладают только в надводном положение! Уясните это!
Теперь об остойчивости.
Остойчивость это способность подводной лодки противодействовать силам, отклоняющим ее от положения равновесия, и возвращаться в первоначальное
положение по прекращении действия этих сил. То бишь остойчивость есть свойство равновесия, однако проявляется это свойство только при отклонении
подводной лодки от положения равновесия.
Если равновесие сил, действующих на подводную лодку, обеспечивается плавучестью, то способность сохранять положение равновесия-остойчивостью.
Если под действием сил подводная лодка получит малое наклонение и по прекращении действия этих сил вернется в первоначальное положение равновесия, то она остойчива.
В противном случае подводная лодка неостойчива и при полной потере поперечной остойчивости опрокинется, а при потере продольной остойчивости-возникновение большого дифферента. Остойчивость подводных лодок рассматривается в различных надводных положениях, в процессе погружения и всплытия и в подводном положении. Недостаточное внимание к вопросам сохранения остойчивости может поставить подводную лодку в тяжелое положение или привести к КАТАСТРОФЕ.
PS. На счет циркуляции ПЛ, о которой орал Квест. В статье как я понл речь шла о маневре для прослушивания , а это не совсем циркуляция.
Учитывая то что я написал про остойчивость и возможные повреждения прочного корпуса и глубину, у экипажа ПЛ на все про все было около 3-4 секунд. 10 секунд это в лучшем случае, на грани чуда.
Я не разделяю ни одной из существующих версии гибели Курска, но более склонен к версии Альфа.