От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 04.01.2011 16:07:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да, "вот...

Доброго времени суток.

>>2) Использовать схему с толкающим винтом мешает разве что религия.
>а также:
>Безопасность покидания самолета (точнее - опасность)

Решаемо.
Опять же, "нормальные" самолёты тоже не всегда были "дружественны к аварийному покиданию".

>условия работы двигателя

Отличные условия. Хотя, конечно, вблизи ЦМ/ЦИ лучше, но всё равно нормально.

>ндостаточная жескость или перетяжеление хвостовой конструкции

Ну перетащили моторную раму в хвост, за счёт чего тяжелее суммарно?

>увеличение безопасной выслты для касания хвостовой пятой

Это да. Но при использовании правильного (т.е. соосного в кольце) винта несущественно.

>и т.д.

Бонусы однако появляются интересные. Это и размещение вооружения/оборудования, и обзор, и возможность размещать переменную нагрузку вблизи ЦМ/ЦИ (по сравнению с традиционной одномоторной схемой). Опять же, особенности срыва в штопор утки или тандема.

>Не обязательно все пункты сразу - "нужное подчеркнуть". Все решаемо, но ведет к не меньшим (а то и большим) копромисам

Да, поэтому проще обойтись "классическим" (по крайней мере с т.з. компоновки ВМГ) двухмоторником. Плюс легче обеспечить защиту задней полусферы. Значительно.

--
CU, Ivan