От Evg Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 04.01.2011 17:33:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Широкого не...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Не всегда. См. 1941 г.
>>
>>ну Вы еще 1939 вспомните. Разумеется не следует сравнивать качественно отстающие машины.
>
>1940 это как раз между 39 и 41. ;)

>>>и Р-38 на протяжении почти всей карьеры.
>>
>>"это врядли" истребители P-38F были признаны не соответствующими условиям боевых действий в Европе. Машина этого варианта на малых и средних высотах уступала немецким ВН09 и FW190 практически по всем показателям, за исключением дальности полета. К такому выводу пришли после проведения нескольких учебных воздушных боев между ╚Лайтнингом╩ и трофейным FW190A-4.
>
>Моё "почти" как раз к P-38F и относилось. С появлением модификаций L и M ситуация несколько выравнялась. На ТО ТВД. японцы вообще ничего не смогли противопоставить "лайтнингам". А ещё в козырях Р-38 наибольшее количество сбитых ВВС США самолётов противника и самый результативный ас союзников.


Лайтинги это экскортники. Они отгоняли истребители (в т.ч. и одномоторные) от строя бомберов. В ситуации их атаки на строй прикрытый адекватными одномоторниками, им бы было гораздо труднее. Задача экскорта сорвать атаку - сбивать необязательно.