|
От
|
Mike
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
03.01.2011 18:01:54
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
так откуда ждать нормальных обзоров как не от ЦАСТ?
>Так речь не об истинности информации сей, а о том, что "Лексеич" никак своей какой-то особой осведомленности в обсуждаемых вопросах не показывает. А занимается пересказом того, что следящие за темой люди и так черпают из СМИ. Поэтому ссылки на то, что "Лексеич де сказал, что J-10 это уууу!" несерьезны.
Он заявил, что летает на заводе на J-10. Так что он, пока и если не дезавуирован, может рассматриваться к качестве потенциального источника информации по J-10 и Чэнду. Что именно он говорит и почему - это дело другое.
>Что неправда? Правда или неправда - это знает только тот, кто имеет реальный доступ к J-10. К коим "Лексеич" вряд ли относится.
Говорит, что относится, в обратном не уличён. И это вполне укладывается в "Пока что они не шибко попрыгали сами".
>Китайцы же пока что никак своих супер-успехов в РЛС-строении не явили, в изобилии таща проекты и готовые системы от нас. А тот факт, что паки настойчиво домогались размещения на JF-17 борта от Thales с УР MICA, заставляет усомниться в чудесности китайских РЛС-технологий на современном этапе.
А кто-то говорил тут про чудесность РЛС-технологий на современном этапе?
>Я не знаю, что там говорят по сему поводу на форуме Авантюры. да мне и неинтересно. Но если бы у китайцев было бы все так хорошо с движками, они бы массово не скупали бы АЛ-31Ф и не домогались бы назойливо сейчас покупки товарных партий 117С. Это факт. Все прочее - спекуляции. Я, кстати, не сомневаюсь, что лет через пять-десять они тот же WS10 доведут до приличной кондициию Но пока мы имеем факты. К коим можно добавить товарную закупку РД-93, АИ-222 и даже голимого АИ-25.
На данный момент всё это так, однако фотографии J-11B в товарных количествах наводят на мысли о том, что это положение не навсегда. И что WS-10 уже далеко не тот, что был раньше.
С уважением, Mike.