От SMA Ответить на сообщение
К Москалев.Е.
Дата 06.12.2001 10:42:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Panzerkampfwagen IV mit hydrostatischen Antrieb



В конце 1943 года фирма Zahnradfabrik Augsburg оснастила стандартный (без башни) Panzer IV Ausf G/H только что разработанной гидравлической системой управления. Была установлена гидравлическая трансмиссия Thoma и заменено ведущее колесо. Силовая установка включала в себя два масляных насоса, приводимых в действие двигателем Maybach HL 120 TRM. Для того чтобы провести все эти изменения, моторный отсек и задняя часть корпуса были изменены. В середине 1944 года на этот прототип установили модифицированную башню с гидравлическим приводом. Испытания начались, но так и не были завершены. Единственный прототип был послан для боевых испытаний на Восточный фронт и использовался в составе подразделения Waffen SS. В конце войны эта машина была захвачена американской армией и отослана в США для дальнейшего обследования. Тесты так и не были завершены, и этот прототип можно сегодня увидеть на испытательном полигоне американской армии в Абердине (Aberdeen), США.

Best regards,
SMA