|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
JUP
|
|
Дата
|
05.12.2001 00:41:43
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Пикапы
>Приветствую
>>>>доля легковых в выпуске все-таки была куда ниже, чем в Германии, например. На базе ГАЗ-А пользовали машины радиосвязи (станция 5-АК с проволокой), делали пикапы ГАЗ-4, которые и по штатам 40-41 года полагались в частях. Кстати, как арттягачи тоже (под 45-ку) шли под номерами 415, 416, 417.
>>>
>>>Ты уверен? ИМХО, это пикапы (они же легкие арттягачи) на базе "эмки". Причем 416 - упрощенный вариант военного времени
>>
>>Каюсь, нечетко выразился. Все перечисленные - пикапы, но на разном шасси.
>>ГАЗ-4 - на ГАЗ-А,
>>ГАЗ-М-415 - на ГАЗ-М-1,
>>ГАЗ-64-416 - на базе ГАЗ-64,
>>ГАЗ-61-415 и ГАЗ-61-417 - на базе ГАЗ-61.
>
>Согласен только ГАЗ-64-416 - не пикап, а собственно ГАЗ-64. Это просто его полное наименование (416 - номер кузова)
>>Кстати, а что такое "пикап М-2"? а ЗИС-106?
>Посмотрю, а где встретилось?
пикап М-2 - из отчета АБТУ ЮФ, штатная модель, на 2 и 18 мехкорпус положено по штату 209 штук.
ЗИС-106 - из отчета 32 тд, фактически была одна машина в медсанбате, 5 - в полевом хлебозаводе, но возможно, таблица сдвинулась, и это ошибочно отнесено.
>>>С уважением JUP
>>С уважением
>С уважением JUP
С уважением