От Dinamik Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.12.2001 15:30:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

тоже мне бином Ньютона...

>>что в литературе часто встречается упоминание о том, что убрав стрелка, в качестве некоторой компенсации, увеличили толщину бронеперегородки за спинйо летчика с 8мм до 12 мм. И может сложиться впечатление, что это увеличило толщину брони сзади, сделав спину пилота более защищенной, чем ранее. Однако, простое сранение толщины бронеплит у раннего двухместного варианта с одноместным показывает обратное. У пилота (8мм) и у стрелка (5мм), причем разнесенные, наглядно показывает, что общее бронирование "спины" пилота у одноместного варианта (12мм) даже уменьшилось.
>
>Какая цена подобным выводам - она нулю равна. Ибо не знаем мы ни точтной схемы бронирования ни площади плиток первого еще ДВУХМЕСТНОГО БШ-2, а у него очень много чего было по другому, очень много.

Да все это известно. Берете чертежи и глядите.

>И говорить что зашита улучшилась или ухудшилась просто данных нету.

А ведь говорили и говорят. Процитировать?

С уважением к сообществу