|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.12.2001 15:30:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
тоже мне бином Ньютона...
>>что в литературе часто встречается упоминание о том, что убрав стрелка, в качестве некоторой компенсации, увеличили толщину бронеперегородки за спинйо летчика с 8мм до 12 мм. И может сложиться впечатление, что это увеличило толщину брони сзади, сделав спину пилота более защищенной, чем ранее. Однако, простое сранение толщины бронеплит у раннего двухместного варианта с одноместным показывает обратное. У пилота (8мм) и у стрелка (5мм), причем разнесенные, наглядно показывает, что общее бронирование "спины" пилота у одноместного варианта (12мм) даже уменьшилось.
>
>Какая цена подобным выводам - она нулю равна. Ибо не знаем мы ни точтной схемы бронирования ни площади плиток первого еще ДВУХМЕСТНОГО БШ-2, а у него очень много чего было по другому, очень много.
Да все это известно. Берете чертежи и глядите.
>И говорить что зашита улучшилась или ухудшилась просто данных нету.
А ведь говорили и говорят. Процитировать?
С уважением к сообществу