|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.12.2001 15:28:54
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
добавим
>ТАК поступили ВСЕ наши конструкторы штурмовиков и самолетов поля боя, на одноместную схему перешли.
Намекаете на Сухого? Дык сравните ТТХ Су-6 одноместного и Ил-2. И, кстати, даже в двухместном варианте у СУ-6 было значительное преимущество, о чем Стефановский говорил, да и не только он. Так что конструктор конструктору рознь.
>А почему????. Дык не выходил в отсутствиии мотора в 1600-1800 лс реальных двухместный бронированный самолет с заданными параметрами. Ни у кого не выходил, НИ у Ильюшина, ни у Сухого, ни у Кочергина.
Тогда нехрена было Илюшину мозги парить военным и Сталину своим письмом знаменитым, что я мол такой крутой все смогу и сделаю, дайте мне только заводие получше и денег побольше.
Обманул, выходит Илюшин всех.
>Жизнь такова была. Ничего не поделаешь. И сточник инициативы снять стрелка - это для решения вопроса БЫТЬ самолету в серии и не быть. Тут цепочка событий, и решение Ильюшина лишь звено в ней, не первое и не последнее.
Это решение вопроса чисто вопрос для Илюшина, быть ли ему на нарах вместе с другими или нет, ибо со своим ДБ-3 он уже всех достал. Так что не выдавайте убожество Ил-2 за добродетель. Не было бы ИЛ-2 было бы много чего другого более полезного.
С уважением к сообществу