От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Taras~Ural Ответить по почте
Дата 04.12.2001 00:33:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

И добавте такое обстоятельство....

И снова здравствуйте

ТАК поступили ВСЕ наши конструкторы штурмовиков и самолетов поля боя, на одноместную схему перешли. А почему????. Дык не выходил в отсутствиии мотора в 1600-1800 лс реальных двухместный бронированный самолет с заданными параметрами. Ни у кого не выходил, НИ у Ильюшина, ни у Сухого, ни у Кочергина. Вот и пришлось решать вопрос или самолет есть но ОДНОМЕСТНЫЙ, или никакого самолета нет ибо нет двигателя.

Кстати и в других стрванах сходные процессы пошли. Либо стирелка долой при сохранении массы нагрузки, либо массу нагрузки меньше (что на пикировщиках одноместных, что на штурмовиках), либо броню сняли, а то и то и другое (итальянцы на Бреда-65 сняли и броню почти всю и стрелка, и все равно выжали еле еле 430км/ч при 1100км радиуса с 300 кг бомб и пулеметами).

Жизнь такова была. Ничего не поделаешь. И сточник инициативы снять стрелка - это для решения вопроса БЫТЬ самолету в серии и не быть. Тут цепочка событий, и решение Ильюшина лишь звено в ней, не первое и не последнее.

Курт Танк вон не решился стрелка снять, и в серию его "пехотный ероплан" так и не пошел.


С уважением ФВЛ