От Cat Ответить на сообщение
К Максим Гераськин Ответить по почте
Дата 03.12.2001 21:30:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А при чем тут износ?

Вроде речь шла не про износ, а про разрушение? А типичный механизм разрушения другой:
1. Резина перегревается
2. Происходит перевулканизация (или как там правильно-не помню), и резина превращается в подобие эбонита
3. Из-за хрупкости "это" разрушается

Другие механизмы разрушения- охрупчивание при низких температурах, старение и др. явно к описываемому пробегу не относятся.

Почему резина перегревается? Потому что деформируется. Чем больше нагрузки, тем больше деформация. На булыжнике нагрузки больше, во-первых, из-за динамической составляющей (удары),во-вторых, локальные перегрузки больше из-за неровности камней. Если при этом еще и скорость большая (а чем больше скорость, тем меньше на булыжнике трясет), то кранты. Тепловой баланс нарушается и т.п. Правда, поскольку дело было осенью, вряд ли было очень жарко или очень холодно. И если при таких условиях бандажи разрушались на колесном ходу, то где-нибудь в Монголии при +40 они бы летели и на гусеничном.