От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 03.12.2001 15:03:39 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Объясняю

Привет!

Максим говорил про БОКОВОЕ (т.е. поперечное)проскальзывание, а дифференциал спасает от продольного.

Для грузовиков. У них пневматические шины, эластичность которых позволяет предотвращать боковое проскальзывание за счет изгиба шины и адаптации ее к направлению движения. Однако, когда машина многоосная, то здесь и пневматики не спасают. Например, у четырехосных БТР управляемые две пары передних колес, а у некоторых и все ЧЕТЫРЕ, что позволяет направить продольную ось колеса в направлении траектории движения.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/