|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
03.12.2001 15:03:39
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Объясняю
Привет!
Максим говорил про БОКОВОЕ (т.е. поперечное)проскальзывание, а дифференциал спасает от продольного.
Для грузовиков. У них пневматические шины, эластичность которых позволяет предотвращать боковое проскальзывание за счет изгиба шины и адаптации ее к направлению движения. Однако, когда машина многоосная, то здесь и пневматики не спасают. Например, у четырехосных БТР управляемые две пары передних колес, а у некоторых и все ЧЕТЫРЕ, что позволяет направить продольную ось колеса в направлении траектории движения.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/