От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Д.Белоусов Ответить по почте
Дата 06.10.2010 22:48:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Они и сами накосячили с пропорциями.

Доброго времени суток.

>ну да ладно, это ж концепт, типо.

В концепте обычно делают акцент на кунштюках, выпячивая таким образом концептуальность.

>Просто попилить от души хотелось

Пилите, Шура!
Для начала вернуть на место ПГО/дестабилизатор (приподнять, возможно увеличив поперечное V) и крыло соответствующего удлинения (вместо нынешнего). Супергигантский наплыв тоже брать нафиг. Винт заменить на нормальный: или поднять повыше, увеличив диаметр, или количество лопастей примерно вдвое, придав им нормальную форму.
Кабину взять именно от штурмовика, а не от скоростного перехватчика.

>Самолет непосредственной авиационной поддержки.

Штурмовик то есть.

>Предположительно разрабатывался СИБНИА (Новосибирск).

>Фотографии 1996 года.

Фотографии эскизных моделек, надо уточнить.

>По информации справочника "Джейн" предполагалось построить машину на базе агрегатов серийного штурмовика Су-25.

>В частности используется кабина, крыло и кили, что уже вызывает больше вопросов чем ответов. Теоретически, подобные решения могли бы снизить затраты на подготовку производства.

Не намного.
Кабина, РЛС и прицельный комплекс, СУО -- да. Как минимум унификация по узлам и деталям на 90%.
Движок в качестве газогенератора для ТВВД -- тоже возможно.
Но при такой компоновке вентилятор буквально просится в кольцо, это ж не Ту-91.

Шасси. Вооружение по номенклатуре (но не по количеству).

Бывшее вертикальное оперение -- в принципе можно, но смысла большого нет.
Крыло -- разве что элементы набора и механизации.

>В целом проект подобен британскому истребителю вертолетов

ет. (с)
Разница незначительная, но принципиальная.
Хотя, в пару к штурмовику добавить унифицированный с ним ИБ вполне можно. Плюс немелкое семейство на их базе.

--
CU, Ivan