Прочее; Современность; ВВС; Искусство и творчество;
Re: сложная пространственная...
>для технологов. Разбиваться этот самолёт, конечно, умел (что хорошо), а вот с полётами было хуже. Ни по скорости, ни по дальности (какие движки ни пробовали).
Понятное дело, рассчитывали на 2х1800лс, а ставить пришлось 2х1100, от такой замены кто угодно разбиваться будет.
>Переделка конструкции на цельнометаллическую с плазово-шаблонной вместо ферменной технологией - это просто другая конструкция.
Конструкция переделке не подвергалась, пространственная ферма (да-да, кошмар для технологов и сварщиков) осталась как и была, а плазово-шаблонный метод относится к обшивке.
>Обратная чайка - да, осталась от Сталь-7, но это 1. далеко не уникально и далеко не бартиниевская иделя и 2. подтверждений о пользе, кроме предварительных умозрительных доводов - не встречал.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html
почитайте, не поленитесь, там вся трагическая опупея Ер-2 описана. И вообще, отсутствие подходящих движков подкосило очень много вполне хороших проектов, Ер-2 тут лишь один из пострадавших.
Однако же напомню, с чего всё начиналось:
"Конструкции, кстати, были - но в практику пошли только после глубокой переработки, заключавшейся в выбрасывании всего бартиниевского."
Так вот по-прежнему считаю, что для Ер-2 это утверждение ну никак не прокатывает.
Алексей Андреев