От EAA Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 24.09.2010 18:05:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Про краны...

>>И не приходит в голову, что процесс вытаскивания и убирания груза с берега займет времени больше, чем разгрузка у причала?
>
>А вот это как раз неважно. Основная цель минимизировать пребывание корабля в порту. Т.к. там он наиболее уязвим, а это наиболее ценный и невозвобновимый ресурс - т.к. другого средства доставить грузы в Севастополь нет.

>Ящик же сброшеный в воду уже "прибыл по назначению" и его достать можно и днем и на следующий день (как доставали боеприпасы с потопленой Грузии).
Предсавьте картину, рассвет и побухте то-та то сям плавают связки ящиков. Вог -ту понесло на камни, но ветер поменялся и и дружно пошли на выход из бухты. К стати , как у нас дела с малыми плавсредствами? И главное противник все это не замечает, ибо ослеп. 100т. это 150-200 ящиков 1*1*1 которые надо выловить, поднять и убрать от береговой черты. Не смешно. И это каждый день.