От Jack30 Ответить на сообщение
К Д.Белоусов Ответить по почте
Дата 24.09.2010 00:15:00 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Вопрос, по "коротким" крыльям и кое-чем другому...



>Ишо деталь: на "Афганских" вертушках часто - очень часто - ставили пулемет борттехнику в дверной проем (часто) или в окно десантного отсека (редко): ПКТ (обычно), НСВ (редко) или ДШК (еще реже).
>Я на своем Ми-24П так и сделал, с ДШК.

А АГСы ставили? Мне встречались подобные утверждения, но фотографий вроде не видел.


>>>2)Встречается ли на практике подвеска 2 блоков НУР и 2 подвесных баков?
>>>А двух блоков и двух контейнеров с пушками?
>>
>>второе точно да, первое - не знаю, баки обычно при перегонах ставятся. Хотя "препятствий нет".
Такой вопрос, бывает такое чтобы загружались все шесть точек подвески, причем на внешней вешали бы ПО ЧЕТЫРЕ УРа?



>>Сейчас собираются Ми-35 закупать, это развитие Ми-24 ВП с новыми ракетами (Атака), винтом от Ми-28, двиглом (вроде?) новым и "коротким" крылом, на три точки подвески
>
>На ДВЕ точки, сама ж пишешь - КОРОТКОЕ крыло.
>Высыпаться надо, а не над контрольными сидеть ночами.

В чем вообще цимес короткого крыла? Облегчение машины? ПОлметра плоскости столь критично, или чтобы не было желания загрузить машину до упора?
В чем смысл отказа от убирающегося шасси? Опять облегчение?
И последнее, по поводу вертокрылов радиационной разведки, они что, крылом землю цеплять были должны?!? Это как вообще?
И кого тогда называли "слоном"?

Спасибо
Виталий