Добый день
>1)
>На современных машинах таких рассеивателей на выхлопах нет. Их не ставят? Если да, то почему?
ну, иногда ставят - экранно-выхлопные устройства (ЭВУ). но в "мирной" эксплуатации они мощность отъедают, экономичность двигателей сажают. Поэтому на Ми-24 их только на боевых предусмотрено ставитб.
А на современных вертолетах - Ми-28, например, выхлоп сразу направляется в поток воздуха от винта и смещивается с ним, и ЭВУ не нужно.
>2)Встречается ли на практике подвеска 2 блоков НУР и 2 подвесных баков?
>А двух блоков и двух контейнеров с пушками?
второе точно да, первое - не знаю, баки обычно при перегонах ставятся. Хотя "препятствий нет".
>3)Когда последний раз наши ВС получали новые Ми-24? Какого типа?
Ну, последний - Ми-24ВП, совсем "немного" - 100 или 150 штук всего, вроде. На рубеже 80х-90х. Ну и Ми-24П делали долго.
Сколько-то Ми-24 модернизировали в 2000х, иногда - очень глубоко, иногда - не очень, только реактивные.
Сейчас собираются Ми-35 закупать, это развитие Ми-24 ВП с новыми ракетами (Атака), винтом от Ми-28, двиглом (вроде?) новым и "коротким" крылом, на три точки подвески
>4)И сколько вообще их сейчас в строю?
думаю, сотни 3-4, в основном В и П. Есть еще в Афгане воевавшие, вроде.