|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
27.09.2010 17:15:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: А вот...
Доброго здравия!
>>Тогда ведь еще не были осведомлены об особенностях тамошнего дна.
>
>А что там за особености?
жидкий подвижный намыв толщиной от 20 до 50 метров. Как кто-то сказал, "ряд грязевых вулканов". Над всем этим идет собственно водная часть пролива. Это все - только подводная часть опор моста. Их надо оборудовать ледорезами из-за печального опыта первого моста в проливе. Но учитывая нестойкий грунт дна, сложно сказать, какими должны быть такие опоры? Нормальная сила течения в проливе - до 0,9 км/час. Но в штормовых условиях бывает очень сильной, вплоть до аномальной, как в том зимнем шторме пару лет назад, когда в проливе погибли суда. А рассчитывать в таких мостовых строительствах надо на худшие возможные варианты. Потому никаких сравнений с зимними реками (на которых вроде бы не встречается течение в 6 км/час или сила ветра 25-30 м/сек с оледенением моста при движении льдов).
С уважением, Евгений Путилов.
- Re: А вот... - Дмитрий Козырев 27.09.2010 17:30:13 (33, 932 b)
- Re: А вот... - Евгений Путилов 27.09.2010 19:04:43 (29, 494 b)