|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Владимир Савилов
|
|
Дата
|
22.09.2010 15:59:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Пока от 21 мая.
>От какой даты пляшем?
сабж.
>И что такое 150 тонн груза в сутки для Севастополя?
хорошая прибавка к тому что давалась доставлять в реале.
>Поставки не компенсировали потерь в боезапасе. В среднем ежесуточный расход боеприпасов в СОР составлял 580-600 т.
я знаю.
Но например ежедневный приход 2-х ПЛ и такой вот челночной схемы обеспечивал БЫ уже половину потребности - вообще без риска для боевых кораблей и ценных ТР.
Учитывая оборот ПЛ за неделю - возможно было выделить 14 ПЛ которые бы как раз завозили по 100 т в сутки
>Тут нужны корабли "Грузия", "Абхазия", "Белосток" и крейсера для относительно нормального снабжения. Приход одного из этих кораблей ( с 400-ми тонн груза) заменяет Ваш 3-й дневный вариант перегрузки груза на море. Так стоит тратить ресурсы на Ваш вариант?
Мой вариант не заменяет, а дополняет доставку грузов боевыми кораблями и ТР - т.к. он задействует дополнительные ресурсы (тихоходные ТР и катера), которые обычным порядком для снабжения использованы быть не могут.
Он обеспечивает регулярность поставок в то время как боевые корабли и быстроходные ТР не могут приходить в Севастополь ежедневно. К тому же их длительная разгрузка и задержка в порту чревата потерями.
А потопление груженого судна на переходе - сразу большими человеческими жертвами и критическим объемом груза.
Их как раз надо водить конвоями - 1 раз в неделю, но это совсем другая история.
>Как вариант хотели под конец поставить на снабжение Севастополя
>7-10 лучших моторно-парусных шхун, надежно оборудовав их в навигационном отношении. Но не успели.
Не совсем понятно на что при этом расчитывали если честно.