От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Владимир Савилов Ответить по почте
Дата 22.09.2010 15:59:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Пока от 21 мая.

>От какой даты пляшем?

сабж.

>И что такое 150 тонн груза в сутки для Севастополя?

хорошая прибавка к тому что давалась доставлять в реале.

>Поставки не компенсировали потерь в боезапасе. В среднем ежесуточный расход боеприпасов в СОР составлял 580-600 т.

я знаю.
Но например ежедневный приход 2-х ПЛ и такой вот челночной схемы обеспечивал БЫ уже половину потребности - вообще без риска для боевых кораблей и ценных ТР.
Учитывая оборот ПЛ за неделю - возможно было выделить 14 ПЛ которые бы как раз завозили по 100 т в сутки


>Тут нужны корабли "Грузия", "Абхазия", "Белосток" и крейсера для относительно нормального снабжения. Приход одного из этих кораблей ( с 400-ми тонн груза) заменяет Ваш 3-й дневный вариант перегрузки груза на море. Так стоит тратить ресурсы на Ваш вариант?

Мой вариант не заменяет, а дополняет доставку грузов боевыми кораблями и ТР - т.к. он задействует дополнительные ресурсы (тихоходные ТР и катера), которые обычным порядком для снабжения использованы быть не могут.
Он обеспечивает регулярность поставок в то время как боевые корабли и быстроходные ТР не могут приходить в Севастополь ежедневно. К тому же их длительная разгрузка и задержка в порту чревата потерями.
А потопление груженого судна на переходе - сразу большими человеческими жертвами и критическим объемом груза.

Их как раз надо водить конвоями - 1 раз в неделю, но это совсем другая история.

>Как вариант хотели под конец поставить на снабжение Севастополя
>7-10 лучших моторно-парусных шхун, надежно оборудовав их в навигационном отношении. Но не успели.

Не совсем понятно на что при этом расчитывали если честно.