От oleg100 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 21.09.2010 16:46:21 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

А в чем причина такой большой разницы в потерях между Мигами и Сейбрами?

А в чем причина такой большой разницы в потерях между Мигами и Сейбрами в Корейской войне? Почитал ряд форумов англомовных - много нюансов технических обсуждается, но "решающего" обьяснения нет. Ну, тренировка там.. Пропорция потерь с которой народ не спорит - от 5.5 до 7 к 1 с учетом только русских пилотов. 10 к 1 вызывает сомнения.. Но не в этом дело - все равно уж больно большая разница. Неужели дело только в тактической подготовке. планировании и т.п?

А в чем причина такой большой разницы в потерях между Мигами и Сейбрами в Корейской войне? Почитал ряд форумов англомовных - много нюансов технических обсуждается, но "решающего" обьяснения нет. Ну, тренировка там.. Пропорция потерь с которой народ не спорит - от 5.5 до 7 к 1 с учетом только русских пилотов. 10 к 1 вызывает сомнения.. Но не в этом дело - все равно уж больно большая разница. Неужели дело только в тактической подготовке. планировании и т.п?

Есть еще теория - что у пилотов МИГов не было противоперегрзочных костюмов, пилоты типа нередко теряли сознание..

Но самое признанное имя - в этой связи - имя Бойда, который пришел к выводу,что поразительный успех в общем ненамног лучшего самолета заключался в его несколько лучшей маневренности и реально большем секторе обзора для пилота Сейбра..

The Sabre’s success remained a mystery for well over a decade. By late 1960s, however, a loosely-organized group, known as the “Fighter Mafia,” battled to secure funding for two new planes, the F15 and F16. John Boyd, a leader of the group, revisited the results of the Korean War to garner insights to help design the ultimate fighter. My next post few posts will introduce John Boyd, relate his analysis of the dogfights over the Korean Peninsula, and describe the OODA loop Boyd used to conceptualize battle.