|
От
|
NV
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
22.09.2010 15:19:05
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Высокооборотные дизели именно ДРУГИМ классом
>По тем временам это была высокооборотка, да еще и рекордной мощности (1320 л.с.). Выдающаяся вещь. Какого-нибудь "Илью Муромца" помнят, а такое достижение - нет.
>Тогдашние низкооборотные дизели (серии того же "нобеля" В и Ф) имели от 90 до 240 об/мин.
>Поскольку фактически ТНВД изобрел Бош в начале 20-х гг, то непонятно, как можно отсутствие производства оных насосов ставить в укор "старому режиму".
дизельных двигателей сделал именно бескомпрессорный впрыск. Именно ТЕХНИЧЕСКИ другим классом. И "старый" или "новый" режимы тут не при чем. Нужен был скачок в машиностроении. Немцы сделали его первыми.
А над бескомпрессорным впрыском еще русский немец Густав Тринклер работал, аж в начале века, какой там 20-й год, какая еще фирма Бош. Правда, его техническое решение было весьма извращенным :) и с появлением нормальных ТНВД про "тринклер-мотор" забыли как про страшный сон :)
Виталий