|
От
|
NV
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
22.09.2010 14:56:33
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
350 об. в минуту - это по любому низкооборотный двигатель.
>ТНВД, строго говоря, к дизелям "2165" "нобеля" не относятся, поскольку относительно высокое для своего времени число оборотов (350 об/мин) достигалось на этих моторах не за счет использования оных (как я понимаю, ТНВД тогда еще и не было по сути), а за счет продувки.
даже по тем временам.
А компрессорные дизели высокооборотными принципиально не сделать. Поэтому то, что с ТНВД было относительно мало проблем, ни о чем не говорит - поскольку без ТНВД такого класса двигателей просто не существовало бы. А нет двигателя - нет и проблем :)
Так что только появление бескомпрессорного впрыска позволило сделать высокооборотные дизели. ТНВД при этом может и в виде насос-форсунок присутствовать, не обязательно в виде единого насоса. Кстати, применение бескомпрпессорного впрыска по-любому хорошо даже на низкооборотных дизелях, поскольку компрессор отжирает где-то 6-8 процентов мощности.
А бескомпрессорный впрыск - это по-большому даже не двигателестроение - это высокоточная гидравлика высокого давления. Отдельная отрасль машиностроения. Коей в РКМП не существовало.
Виталий