|
От
|
KJ
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
22.09.2010 14:59:30
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Это не зависит от мощности.
>>>вообще-то при РАВНОЙ мощности механические нагрузки на детали у высокооборотного двигателя МЕНЬШЕ чем у низкооборотного. Ну, естественно, при сохранении размеров :) Это насчет энергетической напряженности. Хотя безусловно проблему смазки решать у высокооборотных механизмов сложнее.
>>Где расписано, что нагрузки на кривошипно-шатунный механизм растут с повышением оборотом.
>
>и про примерно равные размеры ?
А вот это зря. Т.к. высокооборотные дизеля имеют меньшие размеры. В противном случае они нафиг не нужны.
>Обычное золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии. И этими конструктивными параметрами можно играть очень сильно.
Давайте не будем играть, а займемся теорией. Все несколько сложнее.
Просто задумайтесь на минутку, почему на диаграммах "обороты-мощность" всегда есть пик?