От NV Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 22.09.2010 14:08:59 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Я про равную мощность просто так сказал ?

>>вообще-то при РАВНОЙ мощности механические нагрузки на детали у высокооборотного двигателя МЕНЬШЕ чем у низкооборотного. Ну, естественно, при сохранении размеров :) Это насчет энергетической напряженности. Хотя безусловно проблему смазки решать у высокооборотных механизмов сложнее.
>Где расписано, что нагрузки на кривошипно-шатунный механизм растут с повышением оборотом.

и про примерно равные размеры ?

Обычное золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии. И этими конструктивными параметрами можно играть очень сильно.

Виталий