|
От
|
NV
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
22.09.2010 14:08:59
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Я про равную мощность просто так сказал ?
>>вообще-то при РАВНОЙ мощности механические нагрузки на детали у высокооборотного двигателя МЕНЬШЕ чем у низкооборотного. Ну, естественно, при сохранении размеров :) Это насчет энергетической напряженности. Хотя безусловно проблему смазки решать у высокооборотных механизмов сложнее.
>Где расписано, что нагрузки на кривошипно-шатунный механизм растут с повышением оборотом.
и про примерно равные размеры ?
Обычное золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии. И этими конструктивными параметрами можно играть очень сильно.
Виталий