|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
03.12.2001 13:23:01
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Тем не...
>Для того, что бы понять что я пишу тебе следует для начало это просто ПРОЧИТАТЬ. Ты в последнее время ведешь дискуссию новым оригинальным способом ты совсем не читаешь оппонента, только заголовки. Эта ветка совсем даже не о погоде.
А вопрос с каучоком разве не закрыт? Отечественного синтетического каучука в 1933 г. попросту не было. так что разговоры об опытных партиях исключительно в пользу бедных.
>>"А в главном-то..." На самом деле вопрос с колесно-гусеничными машинами, точно так же как и с заседанием Политбюро 19 августа 1939 г. закрыт в другой плоскости. Причем документально. Ты что-то проспал.
>Не надо приплетать глобальные вопросы, причем в твоем собственном изложение.
Дык мне и интерсно, что планируется получить на выходе дискуссии.
>У тебя есть ЕЩЕ факты катастрофического износа на твердом покрытии? (Да/Нет)
Нет.
Встречный вопрос: есть ли факты пробегов, в аналогичном формате(т.е. отчеты о пробегах, процитированные в литературе) где бандажи НЕ РАЗРУШАЛИСЬ(Да/Нет)?
>>а)пробеги БТ отмечали разрушение бандажей на дорогах с твердым покрытием.
>ЕДИНСТВЕННЫЙ пробег
А есть данные о других пробегах?
>>Пробегов без разрушения не зафиксировано.
>Западная Украина.
А что Западная Украина? Там пробег был? Или все построения базируются на одном фото, где БТ едет по неизвестному дорожному покрытию?
>>б)катки аналогичной конструкции для артиллерийских орудий не допускали возки по твердому покрытию со скоростью выше 15-20 км/ч.
>>в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.
>К делу отношение не имеет.
Имеет-имеет. Только согласно передовой технологии исторического исследования "неудобные" факты попросту отбрасываются.
C уважением,
Исаев Алексей