От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Валерий Мухин
Дата 03.12.2001 13:23:01 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Тем не...

>Для того, что бы понять что я пишу тебе следует для начало это просто ПРОЧИТАТЬ. Ты в последнее время ведешь дискуссию новым оригинальным способом ты совсем не читаешь оппонента, только заголовки. Эта ветка совсем даже не о погоде.

А вопрос с каучоком разве не закрыт? Отечественного синтетического каучука в 1933 г. попросту не было. так что разговоры об опытных партиях исключительно в пользу бедных.

>>"А в главном-то..." На самом деле вопрос с колесно-гусеничными машинами, точно так же как и с заседанием Политбюро 19 августа 1939 г. закрыт в другой плоскости. Причем документально. Ты что-то проспал.
>Не надо приплетать глобальные вопросы, причем в твоем собственном изложение.

Дык мне и интерсно, что планируется получить на выходе дискуссии.

>У тебя есть ЕЩЕ факты катастрофического износа на твердом покрытии? (Да/Нет)

Нет.
Встречный вопрос: есть ли факты пробегов, в аналогичном формате(т.е. отчеты о пробегах, процитированные в литературе) где бандажи НЕ РАЗРУШАЛИСЬ(Да/Нет)?

>>а)пробеги БТ отмечали разрушение бандажей на дорогах с твердым покрытием.
>ЕДИНСТВЕННЫЙ пробег

А есть данные о других пробегах?

>>Пробегов без разрушения не зафиксировано.
>Западная Украина.

А что Западная Украина? Там пробег был? Или все построения базируются на одном фото, где БТ едет по неизвестному дорожному покрытию?

>>б)катки аналогичной конструкции для артиллерийских орудий не допускали возки по твердому покрытию со скоростью выше 15-20 км/ч.
>>в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.
>К делу отношение не имеет.

Имеет-имеет. Только согласно передовой технологии исторического исследования "неудобные" факты попросту отбрасываются.

C уважением,
Исаев Алексей